Консалтинговым агентством Interbrand был опубликован рейтинг самых дорогих брендов в мире. В течение 13 лет пальма первенства принадлежала компании Coca-Cola. В этом же году ее сместила Apple.

Interbrand следит за ценами на бренды с 2000 года. В 2012 году Apple была на второй строчке рейтинга, а всего два года назад – на восьмой.

Сейчас стоимость бренда Apple составляет 98,32 млрд.$. Это на 28% больше прошлогодней цены. Второе место в рейтинге принадлежит Google ценой в 93,3 млрд.$, третье - Coca-Cola с 79,2 млрд.$. На четвертом месте рейтинга от Interbrand разместилась IBM, на пятом – Microsoft.

Компания Samsung занимает всего восьмую строчку в списке самых дорогих брендов, но жаждет попасть в пятерку лидеров. Сегодня стоимость бренда Samsung находится на уровне 39,6 млрд.$.

Ирина Лобунец

30 сентября 2013, 22:43

Написать комментарий



Читайте также:

Опубликованы официальные рендеры Samsung Galaxy... сегодня, 10:32
iPhone SE 2 будет представлен уже в марте вчера, 10:55
Опубликована стоимость смартфонов Samsung Galaxy... 22 января 2020
Опубликованы характеристики складного Samsung... 21 января 2020
Google работает над доступными смартфонами Pixel... 17 января 2020
Samsung Galaxy S20 Ultra 5G получит до 16 Гбайт... 15 января 2020
Samsung Galaxy S20+ показал свой дизайн на ви... 15 января 2020
Складной Samsung Galaxy Z Flip появился на ка... 14 января 2020
iPhone SE 2 получит 5,4-дюймовый экран и Touch... 14 января 2020
Samsung Galaxy S20+ 5G появился на «живых» фо... 13 января 2020
Samsung рассказала о целом ряде топовых смарт... 10 января 2020
Анонсирован неубиваемый смартфон Samsung Galaxy... 9 января 2020
Samsung анонсировала субфлагманские смартфоны... 9 января 2020
Новый складной смартфон Samsung появится раньше... 30 декабря 2019
Опубликованы официальные характеристики Samsung... 23 декабря 2019