Вот уже несколько месяцев подряд обложку каждого номера журнала «Мабила» украшают фото популярных исполнителей и звезд эстрады. На обложке первого летнего номера известная певица и скрипачка Ассия Ахат, которая рассказала читателям о своих мобильных устройствах.

Звезды на обложке и эксклюзивные интервью – не только эти факторы делают «Мабилу» уникальной в сегменте журналов о мобильной связи и технике. Коллектив издания ставит цель – способствовать развитию рынка мобильной связи и портативных устройств, популяризировать мобильный образ жизни и первыми тестировать новые технологии. А кто, как не популярные люди являются сегодня законодателями любых модных тенденций? Этим и объясняется уникальность концепции журнала, который не ограничивается сухим безликим описанием технических новинок, а публикует разноплановые материалы, в том числе с участием знаменитостей.

Эффект от выбранной стратегии не заставил себя ждать – «Мабила» в очередной раз заняла лидирующую позицию среди всех мобильных и технических изданий в рейтинге TNS PMI 2007/1, вновь увеличив отрыв от ближайших конкурентов. Журнал остается самым массовым в своем сегменте и выходит далеко за рамки узкого круга техноманов, которые составляют основное ядро аудитории нишевых технических изданий. Как показало исследование, аудитория «Мабилы» является самой привлекательной для ключевых рекламодателей отрасли: пользователи домашних компьютеров составляют 71% полугодовой аудитории читателей, у половины читателей есть собственный автомобиль. Привлекательность для рекламодателей также составляют качественные параметры полугодовой аудитории, в частности их потребительское поведение. Пользователи домашних компьютеров составляют 71% аудитории, на работе 37%, у половины читателей есть автомобиль. Высокий процент читателей анонсирует планирование покупок, крупной бытовой техники, цифровой фото, компьютерной, мобильной – свыше 24% аудитории по каждой их перечисленных позиций. Планируют совершить использование услуг банков в ближайшее время более 44% аудитории, туристических компаний – 22%, фитнес-центров или спортклубов около 30%. Это свидетельствует о высокой социальной активности читателей журнала «Мабила», об их широких потребительских возможностях и высоком уровне притязаний. 

Ежемесячно «Мабила» проводит интересные конкурсы среди своих читателей, в том числе с участием крупных компаний-производителей мобильной техники. Призами становятся мобильные телефоны, флеш-накопители и многое другое. Но не заигрывания с читателем являются основным фактором успеха, а уникальная информация, которая помогает пользователю ориентироваться на рынке мобильных устройств и использовать их с максимальным эффектом.

«Два года бессменного лидерства в сегменте технических изданий не дают нам права почивать на лаврах, – говорит Игорь Зубик, главный редактор журнала. – «Мабила» давно уже зарекомендовала себя как наиболее стабильное издание в глазах читателя и рекламодателя, но перед нашей командой всегда открыты пути для совершенствования. Новые грандиозные акции, конкурсы и эксклюзивные материалы – это лишь небольшая часть того, что мы презентуем в ближайшее время нашим партнерам и почитателям».

Общая информация: Журнал «Мабила» издается с 2003 года и на протяжении последних двух с половиной лет является бессменным лидером отраслевой прессы о мобильной связи и технике. Журнал выпускается на базе ИД «7плюс7медиа», который также издает популярные еженедельники «7+7я», «10 дней», 10days и ежемесячные журналы «Мабильные развлечения», «Каталог мобильных телефонов» и «Дом-2».

Ирина Лобунец

19 июня 2007, 02:41

Написать комментарий