Согласно исследованиям аналитиков из CCID Consulting, китайский рынок смартфонов поделен между Nokia и Motorola. Суммарно эти производители захватили 89.15 % рынка, из которых в третьем квартале 2008 года 69.2 % принадлежало нокии и только 19.9 % мотороле.

Далее в порядке убывания популярности разместились Dopod (принадлежит HTC), Samsung, Coolpad (местный бренд) и Sony Ericsson. LG состоит в тех 1,6 % оставшихся компаний из категории «Другие».

Наиболее популярна в Китае платформа Symbian , за ней следует Windows Mobile.

К сведению, в третьем квартале этого года в Китае было продано 7,474 млн. мобильных аппаратов. Не мудрено, что производители мобилок так желают попасть на китайский рынок.

Ирина Лобунец

17 декабря 2008, 18:58
Теги: аналитика

Написать комментарий



Читайте также:

GfK: В 2016 году производителям смартфонов не... 2 марта 2016
За год рынок носимых устройств вырос на 173,3... 22 июня 2015
Nokia продала в 3 квартале 8,8 млн. Lumia-де... 29 октября 2013
Samsung сообщает о рекордной прибыли в третьем... 25 октября 2013
Apple признан самым дорогим брендом в мире 30 сентября 2013
Аналитики: Apple выпустит 128-гигабайтный iPhone... 17 августа 2013
Google Play зарабатывает двое меньше, чем App... 14 августа 2013
«В руках» у Android 80% рынка смартфонов 5 августа 2013
HTC: выручка за квартал упала на 30% 31 июля 2013
В конце июля начнется выпуск Apple iPhone 5S 17 июля 2013
Исследования: к 2015 году планшетов будет больше,... 30 мая 2013
Аналитика: Android растет, iOS падает, WP на ... 17 мая 2013
Лидеры Азиатско-тихоокеанского региона 30 апреля 2009
ABI Research о мобильном рынке 28 апреля 2009
Исследования: потребитель готов доплатить за ... 13 ноября 2008