Компания M:Metrics опубликовала отчет о проведенном исследовании рынка игр для мобильных телефонов.

В процессе исследования выяснилось, что большинство людей, купив мобильный телефон лишь несколько раз, пробуют поиграть в игры при помощи своего мобильного телефона и в среднем лишь раз могут купить игру для мобильного телефона.

Как выяснилось у большинства людей, просто отсутствует интерес к играм для мобильных телефонов, а так же многие считают, что цены на игры для мобильных телефонов завышены и более того слишком мал выбор.

Как считают в M:Metrics именно эти три выше перечисленных причины и являются основным стопором рынка игр для мобильных телефонов. И что самое печальное на самом крупном рынке, а именно США, лишь 3 процента пользователей заказывают игры для своего мобильного телефона.

6 мая 2006

Написать комментарий