• «
  • 1 (текущая)
  • 2
  • 3
  • »
  • Алексей [ 6 апреля 2007, 08:44:24 ] #1 Цитировать  
    0    
    Ребята,скажите,есть ли в этой мотороле FM-радио?
  • Алексей [ 6 апреля 2007, 08:45:28 ] #2 Цитировать  
    0    
    что-то,кажется,этим телефоном никто не интересуется....
  • Людмила [ 10 апреля 2007, 09:36:23 ] #3 Цитировать  
    0    
    Очень приятный на ощупь. Хотела Соника взять -но попало в руки это чудо - и я его из рук выпустить не смогла. Экран большой, яркий, контрастный, настройки удобные. Из минусов - полифония тихая и слышимость при разговоре слабенькая. В комплекте карта памяти 128 Мб, USB шнур, наушники. Пока довольна. :)
  • Вячеслав [ 10 апреля 2007, 18:08:38 ] #4 Цитировать  
    0    
    Телефон просто супер! После Нок3230 даже не ощущаешь что это не смартфон. Единственное неудобство за неделю не смог разобраться с установкой Ява на него с компа. Если кто знает сообщите - МотоМидлетМенеджер не видит телефон. Единнственное что звук тихий, хотя в наушниках отчетливо слышны басы в отличие от Самсунга где они пищат. И еще если на имя ставишь мелодию на звонок то она же играет и на СМС -- то есть пока вся песня не проиграет (не понятно то ли звонят, то ли пишут). Может есть какие-то настройки пока не нашел.
  • Алексей [ 14 апреля 2007, 10:43:20 ] #5 Цитировать  
    0    
    В общем та же херня,что и в старых моделях.....у меня сейчас с 650.
  • CROSS [ 23 апреля 2007, 15:56:40 ] #6 Цитировать  
    0    
    2 Алексей помоему нету
  • Алексей [ 29 апреля 2007, 13:12:29 ] #7 Цитировать  
    0    
    чего нету?
  • Максим [ 10 июня 2007, 21:51:43 ] #8 Цитировать  
    0    
    Радио нету! :)
  • атикин [ 27 июня 2007, 20:56:52 ] #9 Цитировать  
    0    
    ?? ??? ? раскажите о состояние телефона хочу купить
  • Ri [ 31 июля 2007, 17:23:05 ] #10 Цитировать  
    0    
    Тел класс для девушек - недорого и прикольненько. Слайд мягкий, экран большой с хорошей цветопередачей, кнопочки мягкие, камера оочень приличная - фотки на компе вполне даже смотряццо, карточка на гиг до отвала забита - тел не тормозит. Минусы - мелодия на звонок и смс одинаковая если персонализировать, иногда после контакта с компом долго приходит в себя. А! Нет радио - по мне так это не минус ;)
  • Алёна [ 12 августа 2007, 20:31:07 ] #11 Цитировать  
    0    
    !!! Сколько он по настоящиму стоит????? :blink:
  • Rotomoto [ 10 сентября 2007, 10:51:12 ] #12 Цитировать  
    0    
    вчера купил себе этот мотик! Телефон отличный! оченть нравится! людям предпочитающим только моторы (как я) очень понравится! Да и всем остальным советую! :)
  • Russo [ 2 октября 2007, 18:03:55 ] #13 Цитировать  
    0    
    тел очень классный,если есть прямые руки,компьютер и кабель-орет так как Нокия6233,а реальная цена ему-800грн.
  • Linda [ 19 октября 2007, 14:22:39 ] #14 Цитировать  
    0    
    Телефон просто супер. Звук конечно тихий, но в инете есть сайты, где можно его улучшить и будет так орать, что мало не покажется. Батарея мало держит и эт единственный минус, как по мне.
  • Lexa [ 21 октября 2007, 02:01:09 ] #15 Цитировать  
    0    
    Телефон по функциональности не чо!!! Но за такие деньги есть и лучше!!!! Тихий, тормозящий, ява слабое вообщем гавно!!!! Мне больше нравится е770v
  • «
  • 1 (текущая)
  • 2
  • 3
  • »

Оставьте отзыв о Motorola RIZR Z3

Смайлики
Комментарий добавляется...
Комментарий добавлен.
Комментарий НЕ был добавлен.
Проверьте, все ли обязательные поля заполнены и попробуйте снова.
Ошибка. Попробуйте снова через время.
Подождите пожалуйста...