• Atomic [ 12 декабря 2006, 07:27:29 ] #1 Цитировать  
    0    
    Алиса 13 Ноября 2006, 21:45:17 отличный телефон!!! звук громкий, размер компактный, можно назначить группы, интерфейс и навигация не вызывает проблем, плеер отличный, наушниками не пользуюсь, 1 минус - камера, может это в моем только телефоне - съемки вроде не плохие, но зеленоватые а так очень довольна, особенно за такую цену! Привет. Слушай может продашь гарнитуру ??? Ты где живешь ?
  • STill_ace [ 12 декабря 2006, 07:29:37 ] #2 Цитировать  
    0    
    Неделю назад батя попросил купить ему телефон. А я давно хотел купить себе новую трубу. И не потому, что мой старый добрый сименс ME 45 перестал работать. Просто мой исцарапанный дружок без кнопки звездочка смотрится несолидно. Хотел для бати надежный телефон, и чтоб аксесуары к нему продавались везде, в итоге взял соиэрик 310и. А себе хотел тонкий телефон, чтоб в кармане брюк был незаметен. В яндексе написал: "самая тонкая мобила". Яндекс нашел сначала самсунг какойто за 18к рэ, потом флай вк мобайл, он же флай 2020. Отзывов про него была масса, и все отрицательные, мол разговоры обрываются, глючит, нет аксесуаров и пр. Посмотрел последюю их линейку, нашел 2040и. На горбушке: Я: "У вас есть флай 2040i?" Продавец: "Неее нет у нас.." - и когда я отвернулся чтоб уйти - "..этого гавна" У всех остальных продавцов отношение такое же. Но мне пох и я его все равно нашел и купил за 5 с половиной к рэ. Владею им уже неделю. Прием отличный. Записная книга отличная, есть группы, можно прикреплять видео, картинки, звуки к группе или к номеру. Динамик тиховат, размеры сказываются. Камера так себе, но это же мать его не фотоаппарат. Плеер играет хорошо, мне понравилось, и наушники к нему ниче, но сам он оформлен дерьмово. Аккумулятор у меня еще ни разу не садился. Но особенно меня радует будильник. Он будет тебя будить каждые 4 минуты, пока не проснешься и не отключишь его :D Кнопки железные и тугие, поначалу непривычно, но это тока поначалу. У экрана по горизонтали маловат угол обзора. В картинках есть голая девушка :D Мне нравится этот телефон! Есть встроенный светодиодный фонарик, довольно яркий (подрабатывает вспышкой у камеры. Включается в режиме ожидания удерживанием верхней боковой клавиши, отключается удерживанием нижней). Организация файлов - флэш диск, хоть выверни все наизнанку, причем в телефоне есть встроенный файл-менеджер. Ява игры работаю корректно не все, но наверно глючащие, они и были сделаны не для флая, или очень старые хз. Ну и блютуз, ик порт - короче смотри описание телефона. НИКАКИХ ГЛЮКОВ в Fly 2040i Я НЕ НАБЛЮДАЮ. Иногда, если задуматься, просто завораживает, как столько технологий поместилось в аппарате толщиной 9 милиметров, особенно при контрасте с ME 45.
  • Natali [ 13 декабря 2006, 17:33:13 ] #3 Цитировать  
    0    
    Приобрела данный телефон три месяца назад. Очень довольна. Хотя первое время сомневалась. До этого пользовалась сонериками лет пять, потом купила рэйзерВ3. Флайка с сонериками конечно не конкурент, а так скажем "альтернатива", а вот по сравнению с моторолой он просто СУПЕР. А вообщем всем довольна. Менять пока не собираюсь.Думаю что это произойдет только тогда, когда на рынке появится что ни будь новое, с таким же оригинальным, удобным, стильным внешним видом. Телефон не очень распрастроненный, по-этому у многих вызывает интерес. Я бы на месте производителя поощряла каждого покупателя чем либо, потому что глядя на меня еще два человека обзавелись такими же...)))
  • wladws [ 22 декабря 2006, 12:34:06 ] #4 Цитировать  
    0    
    Если телефон включается и выключается сам, не ловит сеть и зависает!!! подскажите решение проблемы
  • Админ [ 2 января 2007, 00:00:00 ] #5 Цитировать  
    0    
    Народ!Обратите внимание!У нас появился новый раздел ОБЗОРЫ!У кого есть желание высказаться о телефоне в более развернутой форме, милости просим сюда!Ваш опыт будет полезен другим!
  • Diver [ 13 января 2007, 11:43:00 ] #6 Цитировать  
    0    
    Народ, вы мне просто по-русски объясните: есть в комплекте нормальные наушники на два уха, чтобы можно было музыку слушать?
  • Lina [ 14 января 2007, 12:22:33 ] #7 Цитировать  
    0    
    В комплекте наушники есть (на 2 уха), но вот если их потерять случайно, то усе.. больше их нигде не купить. Уже несколько месяцев пытаюсь их найти - бесполезно (((
  • Тимур [ 12 февраля 2007, 11:03:00 ] #8 Цитировать  
    0    
    продаю Fly 2040i красный,ему 44 месяца,полнывй комплект,срочно 4 тыс вот аська 400470328 Тимур
  • Litun [ 12 февраля 2007, 16:53:57 ] #9 Цитировать  
    0    
    незнаю как наушники... а вот зарядное устройство :blink: Вобщем чуствую себя обладателем Ферарри (по части запчастей)От этого сравнительно не дорогой "полет" ценишь еще больше, и бережешь в соседнем кормане с собственым достоинством...
  • ник [ 3 марта 2007, 13:40:25 ] #10 Цитировать  
    0    
    телефон включается и выключается сам,зависает. Батарея быстро садиться. Под стекло попадает пыль.
  • AL [ 9 марта 2007, 18:51:58 ] #11 Цитировать  
    0    
    [[[wladws 22 Декабря 2006, 12:34:06 Если телефон включается и выключается сам, не ловит сеть и зависает подскажите решение проблемы]]] Есть - смени оператора. У меня Мультисим на три оператора. На одном из операторов такая же как у тебя проблема возникает. Причем у моей знакомой с другой моделью флая такая же проблема с данным оператором. Согласен с большинством высказываний. Хочу добавить еще одно - с самого начала глючила записная книжка, переставлялись номера на имя ниже. Но исправляется нажатием "#". Прошивку ему бы я поменял. В целом телефоном доволен, всегда такой хотел, долго искал. Кстати кому нужна альтернатива - Самсунги. Такое чувство, что у них негласное соперничество. Но Флай вроде по функциональности на голову выше.
  • Jozef [ 15 марта 2007, 20:41:26 ] #12 Цитировать  
    0    
    Обладаю этим зверем с октября 2006 года. Использую в осн плеер и БТ для коннекта компа с инетом. Подзарядка по жизни через ЮСБ. Ну и как телефон, соотв. По этой части глюков не замечено. На второй месяц эксплуатации накрылась гарнитура - полетел хвост; гарантия на нее 6 мес. В сервисе предложили 3 дня для "анализа проблемы", а потом - если будут комплектующие, то сразу, если нет - от недели и больше. Выяснять не стал - забрал, починил паяльником - живет по сей день. Купил флеш Кингстон на 1 гб - в режиме телефона Флай ее не видит. Позвонил в один из СЦ - сказали, что на моем камне (Интел 2667 ниче не поможет). В другом сервисе взяли по гарантии (причем без талона, по дате производства), обещали посмотреть. Полистав форумы - С Кингстоном на 1 гб трабла типичная, будьте осторожны. Х-Дата, Сандиск, Трансенд пробовал - без проблем. Прошивкой может лечится, но шьют (официально) тока в сервисе. Кто спрашивал про наушники и прочие аксессуары - в авторизированных сервисах в России есть (в Украине наверное тоже). Стоят уши бешенные деньги - 500-800 р. - за такие деньги можно оригинал на Сонерик взять, по качеству не сравнить. Хвосты (ЮСБ) наверное тоже есть и по подобным ценам. Игры идут редкие, маленькие. Неприятно, что на мп3 не имеет перемотки по треку. В остальном модель приятная, главный "минус" (то есть плюс!) - теперь часто теряю ее в многочисленных карманах - вес и объем совсем не ощутимый. Общий итог - 4+ за мобилу, 2 - за сервисную политику.
  • Каря [ 19 марта 2007, 16:18:41 ] #13 Цитировать  
    0    
    :mellow: Купила это телефон в ноябре в принципе он меня устраивает, ща правда полетела прошивка <_< !!! :angry: это есит З.Ы.народ а как на это чудо асю поставить и если нетрудно дайти мне ссылку :shy: :)
  • ник [ 20 марта 2007, 17:31:10 ] #14 Цитировать  
    0    
    У меня клавиатура блокироваться стала только на позиции 5 секунд, если ставиш больше то не блокируется вообще. На металической крышке после 6 месяцев начала на торцах облазить краска. Ставил память на 1 Гб Транс флеш Goodram работает отлично.Интересно можно ли поставить такую же но на 2 Гб?
  • Купил [ 25 марта 2007, 23:07:11 ] #15 Цитировать  
    0    
    Дерьмовейшая программа для компьютера, не работает ни хрена. Фотографии зелёного цвета.

Оставьте отзыв о Fly 2040

Смайлики
Комментарий добавляется...
Комментарий добавлен.
Комментарий НЕ был добавлен.
Проверьте, все ли обязательные поля заполнены и попробуйте снова.
Ошибка. Попробуйте снова через время.
Подождите пожалуйста...